mutivseti.ru - правильный сайт о заработке в интернете!

Пример составления семантического ядра

На этом самом месте и заканчивается рассказ о поисковой оптимизации. Ну а чтобы закрепить результат, создадим пример главной страницы сайта с правильно составленным семантическим ядром. "Липовый" сайт будет о заработке в интернете. В статье создание главной страницы мы определили список поисковых запросов. Заголовком основной статьи будет фраза: "Заработок в интернете-это реально!". Страница будет сделана в html, без картинок и даже малейшего намёка на дизайн. Вот и пример нашей страницы.

В качестве ключевой фразы для основной статьи была взята: "заработок в интернете" и производные от неё, которые уже упоминались в главе создание главной страницы. Все ключевые фразы в основном тексте выделены с помощью тегов .... Выделяя ключевые фразы, мы указываем пользователю и поисковику на тематику страницу. В некоторых поисковых системах это помогает роботам отыскивать страницы, также акцентирует внимание пользователя на основной мысли.

Наверху был сделан муляж шапки сайта, с фразой "всё о заработке в интернете". Также в шапке находятся самые основные ссылки, такие как: вход, регистрация, карта сайта, поиск, ну и конечно же, слово "главная". Эта шапка, как вы понимаете, должна размещаться на всех страницах сайтах, она - один из основных элементов дизайна. Шапка должна быть красивой и содержать фразу, которая будеть отражать основную мысль сайта. Это поможет посетителю, глянув на шапку, понять о чём сайт. Фразу мы написали правильную, а вот дизайн не делали, так как раздел о поисковой оптимизации.

В левом окошке мы написали самые основные разделы сайты, в каждом сайте о заработке в сети они стандартные. Названия разделов подобраны так, чтобы, во-первых, поисковым роботам было удобнее индексировать эти разделы (фразы подобрали в яндекс директе), во-вторых пользователям было понятно, о чём речь, в-третьих, добавили красивое слово advego, чтобы новичкам казалось, что мы действительно знаем все способы заработка в сети.

В правом же окне мы разместили раздел "популярные статьи". Это название говорит о том, что эти разделы популярны среди пользователей, хотя, владелец сайта мог просто разместить под этим заголовком что угодно и назвать популярными статьями, а посетителям в подсознание этим заголовком вбить, что статьи действительно популярны и люди их читают. Мы сделали названия "популярных статей" одовременно понятными и непонятными. Понятное - работа в интернете для новичков, заработок на файлообменниках. Непонятное - тизерная реклама, что это? Фраза "тизерная реклама" является привлекательной, многие не знают, что такое тизерная реклама и могут кликнуть на ссылку, чтобы узнать, что это. Статья "Форекс. Лохотрон или способ заработка?" также влёчет пользователя кликнуть на неё, так как некоторым интересно узнать, что такое на самом деле форекс.

Тег title составлен как полагается, а именно из слов, которые разместились в тексте основной статьи, и достаточной длины, чтобы полностью поместиться в поисковой выдаче. Мета-тег description также хорошо описывает содержание нашей веб-страницы и должен полностью влезть в рамки поисковой выдачи. К тому же оба этих тега, как и полагается, характеризуют определённую веб-страницу, а не сайт в целом.

Вот мы и разобрали примерное составление веб-страницы с использованием поисковой оптимизации.

 

| следующая>>

 


 

Добавить комментарий



Обновить


Легальные способы заработка

Делаем сайт

Заработай на лохах

Истории афер

Последние статьи

Подписаться на рассылку