Контекстная реклама как способ заработка
Что же такое контекстная реклама? Это объявление, вставленное в текст статьи сайта или высвечивающееся по определённому запросу в выдаче поисковой системы, содержащее в себе ссылку на площадку рекламодателя. На большинстве современных проектов такая реклама имеется, сайт mutivseti.ru не является исключением из правил. В Россиийской Федерации 3 основных партнёра для работы с контекстной рекламой - это ПС (поисковая система) Google, ПС Яндекс и сервис контекстной рекламы Begun. Теперь расскажу о каждой из этих площадок.
- Google AdSense - сервис рекламы от google. Необходимо зарегистрироваться в программе, оставить свои контактные данные, предъявить свою площадку, и если она окажется достойной (будет соответствовать правилам программы) на вашем сайте начнётся показ рекламных объявлений с оплатой за каждый переход и 1000 показов одновременно. Стоимость перехода и 1000 показов зависит от такого показателя как CTR (click-through rate) - показатель кликабельности, определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах. Если из 100 раз кликнули 4 раз, то CTR=4%;
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - как видно из названия, это рекламная сеть компании Яндекс. Чтобы начать работать с данной сетью, необходимо ознакомиться с правилами, а которых понятно, что для участия необходимо иметь минимум 300 чловек в день в течение месяца;
- Begun - сервис контекстной рекламы с оплатой только за реальных посетителей. Здесь также необходимо 300 посетителей в день.
Из всего выше написанного можно увидеть, что для работы с двумя их трёх рекламных продуктов необходимо иметь от 300 посетителей в течение некоторого времени (месяца и более) на своей площадке, также она (площадка) должна находиться на платном хостинге (иметь домен второго уровня). Для работы же с Google AdSense показатель 300 посетителей может отсутствовать, поэтому на большинстве сайтов рунета расмещена именно реклама от Google.
2012 год.