Что такое ТИЦ и PR?

ТИЦ и PR являются очень важными понятиями для "продвигателей" сайтов. Что же такое эти ТИЦ и PR? Рассмотрим эти 2 понятия более подробно.


Что такое ТИЦ?

Слово ТИЦ расшифровывается как тематический индекс цитирования. Это понятие и аббревиатуру придумали в компании яндекс. Вот, что говорится об этом индексе на одной из страниц яндекса:

"Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов."

Фактически, чем больше внешних ссылок (которые находятся на других ресурсах) на ваш сайт, тем выше ТИЦ вашего проекта. Главное чтобы ссылки эти были в правильных местах. Правильные места - это места, где есть посетители, также желательно, чтобы ваш сайт был интересен пользователям тех ресурсов, где расположились ссылки на ваш проект. ТИЦ особо не влияет на позиции сайта в поисковой системе Яндекс, поэтому для увеличения посещаемости бессмысленно повышать количество внешних ссылок на сайт с "неправильных" ресурсов. Неправильными здесь названы те ресурсы, на которые не заходят посетители.


PR - это?

PR расшифровывается как PageRank. PageRank - алгоритм учёта внешних ссылок в поисковой системе google. Измеряется PR по шкале от 0 до 10. Чем больше PR, тем чаще вашу страницу google будет выводить на первые места поисковой выдаче, по сравнению с другими сайтами, которые раскручиваются по тем же поисковым запросам. Именно в этом и есть отличие PR от ТИЦ. PR напрямую влияет на места в поисковой выдаче google. Самый простой способ повысить PR, а заодно и ТИЦ - это оставлять ссылки на свой сайт в "правильных" местах, то есть там, где есть пользователи, которые перейдя по вашей ссылке, получат нужную им информацию. Также при оставлении ссылок необходимо учитывать пузомерки (показатели ТИЦ и PR) проектов, на которых вы будете ссылки размещать.


| В раздел | Следующая>>