Главная или честный способ заработка в сети Зачем мне это? Всё начинается с идеи

Тег title

Как известно, тег title является заголовком html-документа. Правильно составленный, этот тег помогает продвигать сайт в поисковых системах. Размещается title между тегами <head>...</head>.

Заголовок веб-страницы не обязательно должен быть таким же, как и заголовок статьи, которая располагается на этой странице. Но желательно текст, разместившийся в теге title составлять из ключевых слов и фраз, про которые статья написана. Вот, что по этому поводу говорится в яндекс помощи для веб-мастеров:

"Заголовок страницы — это текст, определяемый в HTML тегом <TITLE>. С его помощью веб-мастер дает понять поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обрамляется тегами <title> </title>, отображается браузером в заголовке окна. Кроме того, этот текст будет содержать и ссылку на ваш сайт на странице результатов поиска Яндекса, то есть это, в некотором роде, визитная карточка вашего ресурса. Поэтому от того, как написан заголовок, зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на страницу вашего сайта для получения более подробной информации. Хорошо также, если заголовок не только содержит ключевые слова, но также информативен и актуален. Укажите в заголовке краткое описание предоставляемых услуг. Бессмысленно перечислять здесь большое количество ключевых фраз — пользователь не сможет их увидеть, поскольку они просто не поместятся на экран монитора."

Из написанного выше видно, что заголовок должен быть максимально информативным и достаточно коротким, чтобы поместиться на странице, выданной поисковиком целиком. Эти 2 правила преследуют 2 цели:

  1. Помочь поисковой системе проиндексировать вашу веб-страницу именно по тем запросам, которые нужны вам для привлечения пользователей и выдвинуть её в "ТОП 10" поисковика, то есть на первую страницу.
  2. Максимально информативно донести потенциальному посетителю вашего сайта суть того, что написано в html-документе, так, чтобы он (посетитель) перешёл на вашу веб-страницу.

Если набрать в Яндексе (инструкция по продвижению пишется именно для этой поисковой системы) любой поисковый запрос, то в результате выдачи, появится список веб-страниц, с различными заголовками (если конечно, страница была найдена по заголовку). Оценив длину этих заголовков на глаз видно, что в строку заголовка влезает примерно 7 слов, не считая предлоги (с ними больше), поэтому для составления заголовка лучше обойтись именно этим количеством слов.


<<Предыдущая | В раздел | Следующая>>