Создание главной страницы

Основная страница сайта - главная. Некоторые "сеошники" ещё называют её мордой сайта. Считается, что морда должна иметь связи практически со всеми разделами сайта, также главная страница должна иметь самые высокие показатели посещаемости и цитируемости по сравнению с другими страницами сайта. Так как этот раздел посвящён поисковой оптимизации, посмотрим, как добиться наиболее максимальной посещаемости главной страницы, посредством правильного составления семантического ядра для неё.

В предыдущей главе, а именно определение списка запросов, мы договорились, что основная идея проекта - это заработок в интернете. Таким образом, будем составлять главную страницу для сайта о заработке в сети.

Для начала просто наберём в поисковике фразу "заработать в интернете". Из того, что выдал нам "Яндекс", ведь продвижение мы делаем именно для него, видно, что конкуренция хоть и имеется, но по большей части все сайты о заработке в сети не являются коммерческими. Это значит, что сайт можно продвигать по высокочастотным запросам. Почему можно? Если делать сайт на коммерческую тематику, газету или большой интернет - магазин например, то за места в поисковиках там идёт борьба , в которой многое решают деньги, поэтому, если финансов у вас нет, вас быстро вытеснят с первых позиций поисковой системы, даже если вы туда попадёте. Таким образом коммерческие сайты, если нет начального капитала, рекомендуется продвигать по среднечастотным и низкочастотным запросам.

Как выше написано, главную страницу для сайта о заработке в интернете можно продвигать по высокочастотным запросам, но для перестраховки сделаем её основанной на среднечастотных и низкочастотных запросах. Наберём в яндекс-директе фразу "заработок в интернете". Почти сразу же получаем результат:

поисковый запрос - заработок в интернете

На рисунке показана только верхушка из поисковых запросов, выданных нам директом. Подберём из них более подходящие для нашей морды. В красную рамку поместим основные ключевые фразы, по которым будем раскручивать главную страницу, а в чёрную - тоже поисковые запросы, но чтобы были, на всякий случай, так скажем. Как видно, фразы, находящиеся в чёрной рамке - высокочастотные, если раскручивать страницу по ним, наткнёмся на большую конкуренцию, именно поэтому будем продвигать страницу в яндексе по среднечастотным запросам.

выделенные поисковые запросы

Выберем заголовком статьи, расположенной на главной странице фразу: "Заработок в интернете - это реально!", причём сделаем его максимально важным и большим, а именно сделаем заголовком первого уровня. Далее справа в окошке со ссылками, перечислим всевозможные способы заработка в интернете, определим их тоже в яндекс директе. А все остальные поисковые запросы запихнём в текст статьи, расположенной на главной странице. Другие страницы сайта в плане продвижения создаются по аналогии с главной.


<<Предыдущая | В раздел | Следующая>>