Методы поисковой оптимизации

Методы поисковой оптимизации условно делят на 3 вида.

  1. Чёрная поисковая оптимизация. Это официально запрещённый метод раскрутки сайта большинством известных поисковиков. Если продвигать сайт таким способом, то он может быть исключён из поиска навсегда. Обычно продвигаемый таким способом сайт быстро попадает на первые страницы поисковиков, но в скором времени пропадает из поиска навсегда. К чёрным методам оптимизации относятся:
    • Клоакинг - способ, когда пользователь видит на экране монитора одну страницу, а поисковый робот совершенно другую, которая оптимизирована под "левые" запросы.
    • Использование дорвеев. Дорвей – это веб-страница или даже целый сайт, использующийся оптимизатором исключительно для переадресации пользователя на продвигаемый ресурс. Например поисковик выдаёт страницу по одному запросу, а браузер через некоторое время переходит на другую.
    • Использование скрытого текста на страницах сайта.
    • Использование однопиксельных ссылок. Однопиксельная ссылка - это изображение размером 1х1 пиксель, содержащее какую-либо ссылку. Разумеется пользователь эту ссылку не видит, а поисковый робот - наоборот.
  2. Белая поисковая оптимизация. Этот способ оптимизации не запрещён поисковиками, то есть если в поисковых системах продвигать сайт таким способом, он не будет исключён из поиска. Этот способ мы и будем изучать более подробно.
  3. Серая поисковая оптимизация. Этот способ оптимизации официально не запрещён поисковиками, но он может вводить пользователя в заблуждение. Также сайт или веб-страница может быть заблокирован (заблокирована) на некоторое время поисковыми системами, а затем вернуться на страницы поиска. Пример серого текста: "высокая высотка стояла высоко".

<<Предыдущая | В раздел | Следующая>>